Модель JUNKERS Ju 87 STUKA |
![]() |
Модель JUNKERS Ju 87 STUKA EP 400 56509 Великолепная копийная модель Германского одномоторного двухместного пикирующего бомбардировщика Junkers Ju-87 STUKA, участника второй мировой войны. Модель из серии PrimaClasse 400.Junkers Ju-87 STUKA - Юнкерс Ю-87 (нем. название «штука», рус. прозвище "лаптёжник") (нем. Sturzkampfflugzeug — пикирующий бомбардировщик) — одномоторный двухместный (пилот и задний стрелок) пикирующий бомбардировщик и штурмовик времён Второй мировой войны. Конструктор машины Герман Польман (Hermann Pohlmann). Первый полёт в 1935 году, боевое применение в 1936 году в составе легиона Кондор в Испании. Наиболее известным пилотом Ю-87 был Ганс Ульрих Рудель, получивший самые высокие награды среди пилотов люфтваффе. Несмотря на низкую скорость и посредственную аэродинамику (стойки шасси были неубирающиеся), был одним из самых эффективных видов оружия люфтваффе благодаря способности к бомбометанию с пикирования. Ю-87 — один из самых известных символов блицкрига. У советских лётчиков имел прозвища «лаптёжник» (за обтекатели шасси) и «певун» («Трубы Иерихона», которая приводилась в действие потоком набегавшего воздуха, и производила вой во время пикирования, оказывая психологическое воздействие на врага).
Полностью собранные и обтянутые: фюзеляж, половинки крыльев, стабилизатор и киль. Стойки шасси и обтекатели, капот, набор крепёжных элементов, винтики, кабанчики, тяги, наклейки, краткая инструкцию по сборке. Комплект требует : - Аппаратуру радиоуправления с минимум пятью каналами - Двенадцать батареек или аккумуляторов типа АА для передатчика и приёмника - Шесть микро сервомашинок с размерами 11х24мм. и микро приёмник - Li-Pol аккумулятор 11.1v 1250mah. - Электронный регулятор хода для бесколлекторных двигателей с током минимум 25А, - Бесколлекторный электродвигатель, мощностью 200-250 ват, - Четыре удлинителя для сервомашинок: 2 по 20см.(минимум) для элеронов и 2 по 30см. (минимум) для закрылков. - Адаптер для закрепления винта на валу двигателя, - Зарядное устройство для аккумуляторов, - Силовые разъёмы для аккумулятора - Цианакриловый клей и эпоксидная смола. - Воздушный винт для электродвигателей, 9х4.5дюйма (230х115мм.) Спецификации: Размах крыла: 1210мм. Длинна фюзеляжа: 945мм. Площадь крыла: 22,0 дм2. Нагрузка на крыло: ~ 45г/дм2. Профиль крыла: оригинальный, не симметричный. Приблизительный взлётный вес: ~ 1000грамм. ![]() |
![]() |
Справки по тел.: 38-37-39; 8-906-990-43-82 Режим работы с 11.00 до 20.00 без обеда и без выходных Наша группа "В контакте" http://vkontakte.ru/club6866623 |