Монстр Revo 3.3 4WD Monster Truck 2.4GHz RTR

Увеличенное фото 1/8 Traxxas Nitro Revo 3.3 RTR
1/8 Traxxas Nitro Revo 3.3 RTR

Revo 3.3 4WD Monster Truck 2.4GHz RTR
Радиоуправляемый полноприводной монстр-внедорожник Traxxas Revo 3.3 (обновленная версия) теперь в самом полном РТР- комплекте, требуется только вставить батарейки в передатчик и залить топливо

Основные отличия от Revo 3.3 (#5308):

  • Traxxas TQ 2.4GHz радиоуправление 3 канала
  • задний ход (реверс) с системой OptiDrive
  • две мощных и быстрых цифровых рулевых сервомашинки на подшипниках TRA2075
  • бортовой аккумулятор приемника 1200mAh RX pack (в комплекте)
  • аккумулятор 1500mAh и зарядное устройство для системы EZ-Start (в комплекте)
  • резина (покрышки) 6.3" Maxx
  • хромированные диски Geode 17mm hex
  • новая окраска корпуса ProGraphix®
  • новый, компактный радиобокс и крепление сервомашинок
  • низкопрофильный топливный бак обьемом 150cc (5.1oz)
  • покрытие амортизаторов анодированное Тефлоном
  • настроенная выхлопная труба Resonator™ (поверхность полированная, материал - алюминий)
  • 45+mph top speed
  • очень прочные колесные оси (карданы)
  • прогрессивные, удлиненные рокеры
  • бутылочка для топлива (в комплекте)
  • свеча накала, воздушный фильтр и комлект пружин (в комплекте)
    Производитель: Traxxas
    Номер в каталоге производителя (Manufacturer Stock#): TRA5309

    Технические характеристики:
    Шасси: прочный алюминиевый 6061-T6 3D-полумонокок толщиной 3мм (1/8"), анодированное покрытие синего цвета; на 30мм (1.2") длинее чем у Revo 2.5 с моторамой для крепления двигателя TRX 3.3 и защитная пластиковая рама для переноски модели.
    Привод: на все четыре колеса (4WD)
    Тип привода: карданный привод, оси диаметром 18мм (.71”) и подшипники осей поворотных кулаков защищены резиновыми пыльниками.
    Двигатель: Traxxas TRX® объемом 3.3cc (.20cu) с карбюратором плунжерного типа (слайдовый) и двухуровневым высокопроизводительным воздушным фильтром выдает на 60% больше пиковой мощности по сравнению с двигателем  объемом 2.5сс. Электрическая система запуска EZ Start, аккумулятор 1500mAh 6-банок и зарядное устройство в комплекте.
    Система выхлопа: двухкамерная настроеная резонансная выхлопная труба материал алюминий, поверхность полированная (водо- и пылеотталкивающая).
    Бензобак: низкопрофильный, объемом 150cc (5.1oz), крышка плотно закрывается для предотвращения попадания пыли и переливания топлива
    Сцепление: двухкулачковое из композитного материала
    Трансмиссия: двухскоростная коробка с системой OptiDrive, задний ход (реверс), полностью герметичная, возможна установка других пар шестерен для изменения передаточного числа; возможность изменения времени (позже или раньше) переключения на вторую передачу.
    Подшипники: подшипники с резиновым уплотнением для защиты от пыли и грязи, используются везде где имеется повышенное трение.
    Амортизаторы: установлено четыре амортизатора  87мм (3.43"), в обслуживании нет необходимости, заполнены силиконовым маслом, покрытие корпуса анодировано тефлономом, шток титановый.
    Главная шестерня: 38 зубьев, материал - пластик.
    Коробка передач: защищенная спереди и сзади
    Дифференциалы: в обслуживании нет необходимости, заполнены силиконовым маслом, со специальными уплотнительными прокладками, для ограничения скольжения может быть использовано масло другой вязкости
    Тормоза: вентилируемый стальной диск диаметром 40мм (1.6”), колодки из полуметалического фрикционного материала.
    Шины: Talon™, мягкий состав резины, внутри вставка из пенорезины, рисунок протектора спроектирован специально для различных поверхностей, внешний диаметр 6.3" (160mm)
    Диски: 6-ти спицевые, цвет хром, диаметр 96,5мм (3.8"), ширина 70мм (2.7"), хаб 17мм (Колеса и диски совместимы с любыми монстрами Maxx-серии!)
    Корпус: полностью окрашен  дополнительно в комплекте набор наклеек (прорезанные)
    Бампер: передний и задний пластиковые
    Подвеска: прогрессивная с двумя качалками, длина хода подвески не ограничена ходом пружины что позволяет настроить клиренс и ход подвески независимо друг от друга путем несложных регулировок; пылезащищенные шаровые пальцы могут быть легко отрегулированы ключом идущим в комплекте.
    Развал и угол продольного наклона оси поворота колес: легко регулируются.
    Рулевое управление: применяются шариковые подшипники, что значительно сократило потери на трение при работе цифровой сервомашинки и сервосейвера.
    Радиоуправление: Traxxas TQ 2.4GHz пистолетного типа с возможность реверса сервоприводов, триммирование, две цифровые сервомашинки TRA2075 с подшипниками для рулевого управления, минисервомашинка для управления заслонкой газа, 4х канальный микроприемник серии TRA2216, передатчик (аккумуляторы заряжаются отдельно). Аккумуляторный отсек приемника вмещает 1200mAh 5-ти баночный аккумулятор (в комплекте)
    Система запуска: запуск нажатием одной кнопки, 1500mAh 7-ти баночный аккумулятор и зарядное

    Основные характеристики:
    Скорость: 70+ км/ч (45+ миль/ч)
    Передаточное отношение: первая передача - 23.85:1, вторая передача - 15.22:1
    Сервомашинки рулевого управления: усилие 250 oz-in (комбинированное)
    Колеса: спереди и сзади проклеены, со вставкой из пенорезины.
    Длина: 516мм (20.315")
    Ширина: 414мм (16.125")
    Высота: 264мм (10.375")
    Клиренс: 101мм (4")
    Колесная база: 348мм (13.7")
    Вес: 4,264кг (9.4 фунта)

    Комплектация: монстр, двигатель, набор ключей, цветная иллюстрированная инструкция, наклейки (декали), воздушный фильтр, масло для воздушных фильтров, DVD с инструкцией по обкатке, качалки (рокеры) для увеличения хода подвески и дополнительные пружины.

    Требуется для запуска: топливо для калильных двигателей с содержанием от 10 до 33% нитрометана (Traxxas рекомендует Top Fuel), 8 аккумуляторов размера AA для передатчика
  • Справки по тел.: 38-37-39; 8-906-990-43-82
    Режим работы с 11.00 до 20.00 без обеда и
    без выходных
    Наша группа "В контакте"
    http://vkontakte.ru/club6866623