Новости
О нас
Каталог товаров
Авиамодели
Автомодели
Вертолеты
Судомодели
Аппаратура
Наши партнеры
Система скидок
Оплата и доставка
Барахолка
Контакты

Торопитесь сделать заказ до 23 декабря.

19.12.2014

Друзья, если Вы хотите заказать модель, которой у нас нет в наличии и получить её до Нового года, то напоминаем, что крайний срок заказа 23 декабря. Торопитесь.

До 30 декабря работаем до 21:00.

19.12.2014

Дизайн-студия "RayStudio"
Искать

SLEDGE HAMMER MTA-4 S50 v2, красный (TTR6225-FA1)

 электростартер для запуска двигателя Thunder Tiger PRO-START

MTA4 SLEDGE HAMMER 50 – это новый монстр-трак с двигателем внутреннего сгорания масштаба 1:8 от компании Thunder Tiger. Он отличается от популярной модели МТА4 новым мощным двигателем PRO50-BK. Для того чтобы не было потери мощности, на модель установлена 2-х скоростная коробка передач со стальными шестернями. Также на монстр-траке установлены стальные ШРУС.


Эта серьезная модель имеет прекрасные ходовые характеристики, отлично приспособлена для гонок по пересеченной местности и бездорожью, при этом достаточно проста в управлении и эксплуатации и предназначена, как для новичков, так и для опытных моделистов.


Модель поставляется в полностью собранном виде (RTR – Ready-to-run).

Цвет модели – красный.

 

Особенности

 

База выполнена из толстого алюминиевого профиля, что обеспечивает высокую прочность и жесткость всей конструкции. Уникальный топливный бак с герметичной крышкой имеет двухуровневую систему забора топлива, что обеспечивает непрерывную подачу топлива, даже когда модель перевернута вверх колесами.


Топливная система оснащена помпой для ручной подкачки топлива в карбюратор перед запуском двигателя. Воздушный фильтр имеет двойной фильтрующий элемент, который надежно защищает от попадания пыли и грязи в карбюратор в условиях бездорожья.


Выхлопная труба расположена в задней части, поперек шасси и обеспечивает отвод выхлопных газов вниз под модель (а не в бок, как на большинстве других моделей), что значительно снижает загрязнение корпуса и элементов подвески несгоревшими остатками топлива.
Крутящий момент от двигателя через трехкулачковый вариатор (выполняющий функцию автоматического "сцепления") передается на коробку передач, которая осуществляет отбор мощности и имеет две скорости вперед и две назад. Привод от коробки передач на передний и задний шариковые дифференциалы, как и привод от дифференциалов на колеса осуществляется карданами из высокопрочной высокоуглеродистой стали.


Для эффективного торможения используется дисковый тормоз из толстого фрикционного материала.


Передняя и задняя подвески - регулируемые, крепление суппортов - на стальных шарнирах. Полный набор высококачественных подшипиков. Площадки крепления рычагов к базе (как и некоторые другие элементы шасси) выполнены из алюминия, анодированного в голубой цвет. Длинные рычаги из прочного стеклопластика обеспечивают отличную устойчивость и высокую проходимость модели (за счет большой ширины и длинного хода подвески).


В подвеске используется уникальная система длинноходных сдвоенных гидравлических амортизаторов с пружинами, имеющими прогрессивную характеристику, что позволяет значительно снизить вероятность "пробоя" (выхода из строя) амортизаторов, а также поломку рычагов и приводов даже при сильном ударе.


Всего 8 амортизаторов (по два на каждое колесо).


Приемник и блок бортовых аккумуляторов размещены в герметичных боксах, что предотвращает от попадания пыли и грязи в электронику и выход ее из строя.


Серво, управляющее передними колесами имеет большое усилие на валу. Для предотвращения поломки серво или тяги на валу размещен серво-сэйвер. Спереди по ходу движения со стороны днища вал серво и серво-сэйвер прикрыты кожухом, защищающим их от поломки при ударе днищем.


Модель оснащена 3-х канальной системой радиоуправления Ace Jaguar.


Новые цветовые схемы раскраски кузовов - красная и синяя. Кузов фабрично окрашен и для быстрого снятия-установки на шасси имеет в задней части удобную защелку из стальной проволоки. 

Отличия от MTA4 S28:

  • Увеличенная головка цилиндра с ребрами охлаждения.
  • Новый набор колодок сцепления и стальные шестерни коробки передач.
  • Стальные приводные шестерни.
  • 2-х скоростная коробка передач.
  • Новые высокопрочные ШРУС.
  • Новая мощная алюминиевая выхлопная труба.
  • Более жесткие пружины амортизатора.
  • Двигатель PRO-50BK, объемом 8,2 куб. см.
  • Новая цветовая схема корпуса.
  • Новые хромированные диски и шины с хорошими показателями сцепления с дорогой.
  • Новая конструкция переднего и заднего бампера.

    • Комплектация


      Одну модель MTA-4 S50 SLEDGE HAMMER RTR (фабрично собранную с двигателем и с 3-х канальной системой радиоуправления, кузов красного цвета), инструкцию. Набор также включает электростартер для запуска двигателя Thunder Tiger PRO-START.


      Требуется дополнительно:

    • Аккумуляторы (или батарейки) типоразмера AA (8 шт. для передатчика + 4 шт. для бортового питания),
    • аккумулятор для электростартера (Ni-Mh/Ni-Cd 6 банок Sub-C типа, 7.2В, 3000 мАч или более),
    • цанга с аккумулятором (1,2В) для подачи накала на свечу двигателя,
    • топливная заправочная бутыль,
    • топливо для автомодельных 2-х тактных двигателей внутреннего сгорания на метаноле, содержащее 14-18% синтетического масла и 15-30% нитрометана.
      • Спецификация:

      • Длина: 558 мм
      • Ширина: 438 мм
      • Высота: 273 мм
      • Межосевое расстояние: 368 мм
      • Вес : 6200 гр
      • Клиренс: 108 мм
      • Система р/у: 40 МГц

        • Добавить в корзинуЦена: 21500 руб.

          Справки по тел.: 38-37-39; 8-906-990-43-82
          Режим работы с 11.00 до 20.00 без обеда и
          без выходных
          Наша группа "В контакте"
          http://vkontakte.ru/club6866623

          Карта сайта Версия для печати Корзина Корзина