Новости
О нас
Каталог товаров
Авиамодели
Автомодели
Вертолеты
Судомодели
Аппаратура
Наши партнеры
Система скидок
Оплата и доставка
Барахолка
Контакты

Торопитесь сделать заказ до 23 декабря.

19.12.2014

Друзья, если Вы хотите заказать модель, которой у нас нет в наличии и получить её до Нового года, то напоминаем, что крайний срок заказа 23 декабря. Торопитесь.

До 30 декабря работаем до 21:00.

19.12.2014

Дизайн-студия "RayStudio"
Искать

MTA-4 S28 MONSTER TRUCK

мощный спортивный двигатель PRO-28BD-R объемом 4,6 куб. см.

Это фабрично собранный радиоуправляемый полноприводный монстр-трак (масштаб 1/8) MTA-4 S28 с двигателем внутреннего сгорания и радиоуправлением от компании Thunder Tiger.

Эта серьезная модель имеет прекрасные ходовые характеристики, отлично приспособлена для гонок по пересеченной местности и бездорожью, при этом достаточно проста в управлении и эксплуатации и предназначена, как для новичков, так и для опытных моделистов.

Особенности

 

Это новая версия одной из самых популярных моделей монстр-траков 1/8 масштаба МТА-4 S28 разработана с помощью систем автоматизированного проектирования и выпускается компанией Thunder Tiger. При ее разработке были учтены все особенности эксплуатации и недостатки аналогичных моделей.


База выполнена из толстого алюминиевого профиля, что обеспечивает высокую прочность и жесткость всей конструкции. 

На МТА-4 S28 установлен новый, более мощный спортивный двигатель PRO-28BD-R объемом 4,6 куб. см. с компрессионным кольцом и c плунжерным карбюратором. Двигатель имеет двойную систему запуска, что делает запуск двигателя простым, комфортным и надежным. Двойная система запуска включает систему ручного запуска (или "дергалку") и систему запуска электростартером (или аккумуляторной дрелью) через специальный вал-переходник (идущий в комплекте). 

Уникальный топливный бак с герметичной крышкой имеет двухуровневую систему забора топлива, что обеспечивает непрерывную подачу топлива, даже когда модель перевернута вверх колесами.


Топливная система оснащена помпой для ручной подкачки топлива в карбюратор перед запуском двигателя.


Воздушный фильтр имеет двойной фильтрующий элемент, который надежно защищает от попадания пыли и грязи в карбюратор в условиях бездорожья. 


Выхлопная труба расположена в задней части, поперек шасси и обеспечивает отвод выхлопных газов вниз под модель (а не в бок, как на большинстве других моделей), что значительно снижает загрязнение корпуса и элементов подвески несгоревшими остатками топлива.


Крутящий момент от двигателя через трехкулачковый вариатор (выполняющий функцию автоматического "сцепления") передается на коробку передач, которая осуществляет отбор мощности и имеет две скорости вперед и две назад. Привод от коробки передач на передний и задний шариковые дифференциалы, как и привод от дифференциалов на колеса осуществляется карданами из высокопрочной высокоуглеродистой стали.


Для эффективного торможения используется дисковый тормоз из толстого фрикционного материала.


Передняя и задняя подвески - регулируемые, крепление суппортов - на стальных шарнирах. Полный набор высококачественных подшипиков. Площадки крепления рычагов к базе (как и некоторые другие элементы шасси) выполнены из алюминия, анодированного в голубой цвет. Длинные рычаги из прочного стеклопластика обеспечивают отличную устойчивость и высокую проходимость модели (за счет большой ширины и длинного хода подвески).


В подвеске используется уникальная система длинноходных сдвоенных гидравлических амортизаторов с пружинами, имеющими прогрессивную характеристику, что позволяет значительно снизить вероятность "пробоя" (выхода из строя) амортизаторов, а также поломку рычагов и приводов даже при сильном ударе.


Всего 8 амортизаторов (по два на каждое колесо).


Приемник и блок бортовых аккумуляторов размещены в герметичных боксах, что предотвращает от попадания пыли и грязи в электронику и выход ее из строя.


Серво, управляющее передними колесами имеет большое усилие на валу. Для предотвращения поломки серво или тяги на валу размещен серво-сэйвер. Спереди по ходу движения со стороны днища вал серво и серво-сэйвер прикрыты кожухом, защищающим их от поломки при ударе днищем. 


Модель оснащена 3-х канальной системой радиоуправления Ace Jaguar.


Новые цветовые схемы раскраски кузовов - оранжевая и синяя. Кузов фабрично окрашен и для быстрого снятия-установки на шасси имеет в задней части удобную защелку из стальной проволоки.


Диски колес из пластика с поверхностным хромированием.


Огромные шины с V-образным профилем протектора из износостойкой резины диаметром 170 мм и шириной 89 мм.


Как только вы достали модель из коробки - она готова к запуску (нужно лишь вставить батарейки в радиоуправление, залить топливо и приобрести цангу с аккумулятором для подачи накала на свечу двигателя).


Модель комплектуется инструментами и валом-переходником для заводки двигателя электростартером (или аккумуляторной дрелью).

Комплектация:

  • модель MTA-4 S28 MONSTER TRUCK RTR (фабрично собранную с двигателем и с 3-х канальной системой радиоуправления, кузов оранжевого цвета),
  • инструкцию на англ. языке.


Требуется дополнительно:

  • Аккумуляторы (или батарейки) типоразмера AA (8 шт. для передатчика + 4 шт. для бортового питания),
  • цанга с аккумулятором (1,2В) для подачи накала на свечу двигателя,
  • топливная заправочная бутыль,
  • топливо для автомодельных 2-х тактных двигателей внутреннего сгорания на метеноле, содержащее 14-18% синтетического масла и 15-30% нитрометана.
    • Спецификация:

    • Длина: 558 мм
    • Ширина: 438 мм
    • Высота: 273 мм
    • Межосевое расстояние: 365 мм
    • Вес : 5430 гр
    • Система р/у: 40 МГц

      •  

        Добавить в корзинуЦена: 18650 руб.

        Справки по тел.: 38-37-39; 8-906-990-43-82
        Режим работы с 11.00 до 20.00 без обеда и
        без выходных
        Наша группа "В контакте"
        http://vkontakte.ru/club6866623

        Карта сайта Версия для печати Корзина Корзина