Это фабрично собранный радиоуправляемый полноприводный монстр-трак (масштаб 1/8) MTA-4 S28 с двигателем внутреннего сгорания и радиоуправлением от компании Thunder Tiger.
Эта серьезная модель имеет прекрасные ходовые характеристики, отлично приспособлена для гонок по пересеченной местности и бездорожью, при этом достаточно проста в управлении и эксплуатации и предназначена, как для новичков, так и для опытных моделистов.
Особенности
Это новая версия одной из самых популярных моделей монстр-траков 1/8 масштаба МТА-4 S28 разработана с помощью систем автоматизированного проектирования и выпускается компанией Thunder Tiger. При ее разработке были учтены все особенности эксплуатации и недостатки аналогичных моделей.
База выполнена из толстого алюминиевого профиля, что обеспечивает высокую прочность и жесткость всей конструкции.
На МТА-4 S28 установлен новый, более мощный спортивный двигатель PRO-28BD-R объемом 4,6 куб. см. с компрессионным кольцом и c плунжерным карбюратором. Двигатель имеет двойную систему запуска, что делает запуск двигателя простым, комфортным и надежным. Двойная система запуска включает систему ручного запуска (или "дергалку") и систему запуска электростартером (или аккумуляторной дрелью) через специальный вал-переходник (идущий в комплекте).
Уникальный топливный бак с герметичной крышкой имеет двухуровневую систему забора топлива, что обеспечивает непрерывную подачу топлива, даже когда модель перевернута вверх колесами.
Топливная система оснащена помпой для ручной подкачки топлива в карбюратор перед запуском двигателя.
Воздушный фильтр имеет двойной фильтрующий элемент, который надежно защищает от попадания пыли и грязи в карбюратор в условиях бездорожья.
Выхлопная труба расположена в задней части, поперек шасси и обеспечивает отвод выхлопных газов вниз под модель (а не в бок, как на большинстве других моделей), что значительно снижает загрязнение корпуса и элементов подвески несгоревшими остатками топлива.
Крутящий момент от двигателя через трехкулачковый вариатор (выполняющий функцию автоматического "сцепления") передается на коробку передач, которая осуществляет отбор мощности и имеет две скорости вперед и две назад. Привод от коробки передач на передний и задний шариковые дифференциалы, как и привод от дифференциалов на колеса осуществляется карданами из высокопрочной высокоуглеродистой стали.
Для эффективного торможения используется дисковый тормоз из толстого фрикционного материала.
Передняя и задняя подвески - регулируемые, крепление суппортов - на стальных шарнирах. Полный набор высококачественных подшипиков. Площадки крепления рычагов к базе (как и некоторые другие элементы шасси) выполнены из алюминия, анодированного в голубой цвет. Длинные рычаги из прочного стеклопластика обеспечивают отличную устойчивость и высокую проходимость модели (за счет большой ширины и длинного хода подвески).
В подвеске используется уникальная система длинноходных сдвоенных гидравлических амортизаторов с пружинами, имеющими прогрессивную характеристику, что позволяет значительно снизить вероятность "пробоя" (выхода из строя) амортизаторов, а также поломку рычагов и приводов даже при сильном ударе.
Всего 8 амортизаторов (по два на каждое колесо).
Приемник и блок бортовых аккумуляторов размещены в герметичных боксах, что предотвращает от попадания пыли и грязи в электронику и выход ее из строя.
Серво, управляющее передними колесами имеет большое усилие на валу. Для предотвращения поломки серво или тяги на валу размещен серво-сэйвер. Спереди по ходу движения со стороны днища вал серво и серво-сэйвер прикрыты кожухом, защищающим их от поломки при ударе днищем.
Модель оснащена 3-х канальной системой радиоуправления Ace Jaguar.
Новые цветовые схемы раскраски кузовов - оранжевая и синяя. Кузов фабрично окрашен и для быстрого снятия-установки на шасси имеет в задней части удобную защелку из стальной проволоки.
Диски колес из пластика с поверхностным хромированием.
Огромные шины с V-образным профилем протектора из износостойкой резины диаметром 170 мм и шириной 89 мм.
Как только вы достали модель из коробки - она готова к запуску (нужно лишь вставить батарейки в радиоуправление, залить топливо и приобрести цангу с аккумулятором для подачи накала на свечу двигателя).
Модель комплектуется инструментами и валом-переходником для заводки двигателя электростартером (или аккумуляторной дрелью).
Комплектация:
- модель MTA-4 S28 MONSTER TRUCK RTR (фабрично собранную с двигателем и с 3-х канальной системой радиоуправления, кузов оранжевого цвета),
- инструкцию на англ. языке.
Требуется дополнительно:
Аккумуляторы (или батарейки) типоразмера AA (8 шт. для передатчика + 4 шт. для бортового питания),
цанга с аккумулятором (1,2В) для подачи накала на свечу двигателя,
топливная заправочная бутыль,
топливо для автомодельных 2-х тактных двигателей внутреннего сгорания на метеноле, содержащее 14-18% синтетического масла и 15-30% нитрометана.
Спецификация:
Длина: 558 мм
Ширина: 438 мм
Высота: 273 мм
Межосевое расстояние: 365 мм
Вес : 5430 гр
Система р/у: 40 МГц
Цена: 18650 руб.
|